Для иностранных туристов – это основной источник информации о музее на Поклонной горе. Только за один месяц количество просмотров в Google превысило 22 тысячи, а сама экспозиция получила сотни благодарных отзывов и находится в ТОП-запросов и просмотров по музею. В настоящее время в Google доступны более 200 виртуальных панорам. Однако процесс цифровизации будет продолжаться, выводя в мировое информационное пространство все новые экспозиции и музейные экспонаты.
На сайте музея представлена одна из самых технологически продвинутых мультимедийных версий, превосходящая аналоги многих мировых музеев и позволяющая в высоком качестве разрешения рассмотреть все детали интерьера и представленные коллекции.
«Цифровые технологии открыли перед музеями фантастические возможности – создается, по сути, новая культурная реальность в виртуальной среде. Музей Победы уже освоился в Рунете, предлагая просветительские и интерактивные проекты, платформы в соцсетях и многое другое. Теперь мультимедийные форматы путешествий по музейным залам есть на картах Google, а это значит, что не только наши коллекции и исторические документы, но и правда о Великой Отечественной войне стали доступнее и ближе людям во всем мире», - отметил Александр Школьник, общественный деятель, директор Центрального музея Великой Отечественной войны.
Фото: ФГБУК «Музей Победы».